
+12
Under review
Добавить возможность объединять заказы в один в админ панели
Бывает клиент заказал что-то, а потом еще решил докупить и оформляет это вторым заказом. Хотелось бы иметь возможность объединять такие заказы в один.
Если параметры доставки, оплаты и т.д отличаются, то предлагать выбрать к какому заказу (с правильными параметрами) присоеденить список товаров из других заказов.
Duplicates
1
Customer support service by UserEcho
Пример:
я оформил два заказа - один себе, другой товарищу. При этом часть позиций в заказах повторяется. Мне пришло два уведомления с номерами заказов и их составом. Один я буду оплачивать электронными деньгами, указав номер заказа в примечании к платежу, второе переслал товарищу, чтобы он оплатил. Нам удобнее, чтобы оба заказа доставили на мой адрес.
Что при этом произошло у Вас в магазине? Мои заказы уже объединены? Дублирующиеся позиции уже удалены и суммы уже изменились? Заказа с тем номером, который я указал при оплате уже нет?
Мой вопрос, как покупателя - а с какой стати такая вольность с моими заказами? Почему заведомо считается, что администратор магазина лучше знает сколько заказов мне нужно и тем более какие позиции там являются "повторами" и их нужно УДАЛИТЬ?
А если при всем при этом я юр. лицо с гораздо более жесткими требованиями к документообороту?
Да, кстати, а стоимость доставки то учтена и включена в итоговую в обоих заказах?
Если подумать над этим функционалом более обстоятельно. то вопросов будет значительно больше.
P.S. А вот иметь функционал объединения и редактирования заказов клиентами на публичной части сайта - вот это было бы действительно здорово, удобно и полезно.
У МЕНЯ С ЗАКАЗАМИ НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ НЕ ПРОИСХОДИТ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ! ЧТО ТО ДОДУМАТЬ САМОМУ И СМИНУСОВАТЬ - ЭТО КРУТО, ВЕРХ ГЕНИАЛЬНОСТИ!
Я говорил про объединение заказов, которые НУЖНО объединить, т.е. когда клиент в течение 2 дней прислал 3 заказа и САМ позвонил и ПОПРОСИЛ объединить эти заказы и отправить вместе наложенным платежом. Если по заказам что то не понятно, то мой сотрудник всегда звонит клиенту и спрашивает что делать с КАЖДЫМ заказом.
За год обработано более 4000 заказов и ни разу не встречалась мне описанная вами ситуация, но каждый день повторяется ситуация которую я описал.
По поводу функционала объединения и редактирования заказов клиентами: приходит от клиента два заказа по 50 позиций каждый, а потом он у себя в личном кабинете редактирует эти заказы в течение скажем 1-2 дней, вот будет весело когда в течение дня заказ собирается моими сотрудниками, а потом при звонке клиенту что все собрано он говорит так я половину позиций удалил. И мой сотрудник берет и дополнительно время тратит на сортировку товаров и новую комплектацию заказа. Пару таких клиентов и на адекватных клиентов вообще времени не будет. БРЕД.
У меня уже не один клиент просит данную функцию. Уже заводила подобный топик ранее тут http://idea.amiro.ru/topic/131842-dobavit-vozmozhnost-obedinyat-zakazyi-v-odin-v-admin-paneli/
Функция очень полезная для инет-магазинов, т.к. облегчает жизнь бэк-энду очень значительно и снижает вероятность ошибки при комплектации таких заказов (которые нужно было объеденить). Естественно, никакой нормальный магазин не начнет их объединять без предварительного согласования с клиентом. А так же не уточнив еще раз всю информацию по доставке, стоимости и т.д.
Как объединять заказы с различающимися параметрами я описала в своем топике. Это мое виденье, может есть даже более рациональное.
И не надо минусовать только потому, что не знаете КАК это реализовать, т.к. это сервис обсуждения не того КАК это делать, а того ЧТО НУЖНО реальным пользователям, а не партнерам-покупателям CMS. А если возникают вопросы о вариантах реализации, давайте обсуждать прежде чем минусовать...
связался с углом зрения по поводу объединения заказов. огласили ценник: 15 тыр. За простенький скрипт который поставит нужные цифры в нужных столбцах базы данных mysql. Каждый раз себя спрашиваю: а зачем я вообще еще кормлю этих ребят, делая обновления которые кто то пролоббировал типа купи в кредит и интеграция с IRR, сеопульт в админке и много еще чего... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫХ ДОПОЛНЕНИЙ НЕТ И ВРЯД ЛИ БУДУТ! хочется зайти на сайт работы и поместить объявление о приеме программиста который напишет движок тот который нужно клиентам а не кому то другому!
Простите, речь идет о "простом скрипте", обсуждение ТЗ которого проходило, фактически, на 3 страницы значимого текста?
Валерий, стоимость решения всегда формируется следующим образом:
1) Проектирование (оно уже было проведено)
2) Создание интерфейса
3) Создание логики работы
4) Поддержка (мы даем на все наши работы гарантию)
Нашими специалистами уже был бесплатно проведен всесторонний анализ задачи, учтены все возможные варианты и предложены различные решения до начала работ. Иными словами, мы заранее зафиксировали стоимость работ, и она не изменятся. Кроме того, в случае появления нового функционала, Вы можете получить его в течение гарантийного срока абсолютно бесплатно.
Теперь рассмотрим другой сценарий. Вы нашли специалиста, который сделает этот функционал Вам дешевле. Вы уверены, что Вам озвучат стоимость до начала работ, и она не увеличится в процессе эксплуатации (что-то не учли, и придется доработать или исправлять)? Уверены, что всегда получите поддержку по созданному функционалу? Я почему-то думаю, что финальная стоимость работ в этом сценарии будет даже выше озвученной.
Валерий, с нашей стороны были сделаны все шаги, чтобы решить Вашу задачу: помогли проработать решение; сразу предложили вынести данный модуль на предзаказ, чтобы разделить стоимость с другим заказчиком; и даже подсказали в случае желания самостоятельно сделать решение, в каком направлении смотреть. Я считаю, что наши специалисты качественно подошли к решению Вашей задачи, и указанная стоимость за решение подобного объема при выдаваемых гарантиях и качестве вполне оправданы.
я не в коей мере не говорит о том что это дорого, ибо каждый специалист вправе устанавливать свой ценник за свои услуги (в разумных пределах конечно). я уже понял что со временем мне придется поменять движок и посадить программиста на полную занятость. здесь я акцентировал внимание на том что амиро заморачивается на изменения которые мало кому полезны, оставляя без внимания действительно полезный функционал, самостоятельное допиливание которого как ремонт может никогда не закончиться...
p.s. Evgeney S. и здесь сминусовал ))) жжет человечек...
Действительно нужные большинству дополнения можно увидеть, отсортировав идеи по рейтингу.
Ваша идея пока в конце списка.
Это я уже понял , что мне их самому придется реализовывать))) и вряд ли на амиро...
удивите меня вашей оценкой для моей новой идеи:
amiro.ru/topic/136545-sms-informirovanie-pokupatelya-o-statuse-zakaza/
часть котрой я уже внедрил и остальное скоро внедрю
не понятна логика людей которые сминусовали... видимо их все в амиро устраивает. )))
Очевидно, что все идеи вряли будут реализованы, т.к. они поступают в большем объеме, чем их возможно реализовать. Для расстановки приоритетов и создан настоящий ресурс.
К сожалению, не всегда пожелание, которое кажется лично вам очень нужным - является таковым же для большинства.
Минусуют по той причине, что хотят выделить более интересные предложения.
Количество голосов - меньше чем количество идей, на этом и основан рейтинг.
Как альтернативу запрашиваемому тут, можно рассмотреть мою старую идею: http://idea.amiro.ru/topic/87396-redaktirovanie-zakazov-v-internet-magazine-klientom/
Тогда клиенту не пришлось бы делать кучу заказов, а он мог бы изменить уже оформленный заказ.
Это совсем не то, но идея тоже хорошая. Ситуации разные бывают, у меня клиенты часто на неделе делают заказы а потом просят их объединить, причем если они не у компа просить их самим это сделать не вариант. Если бы сохранялась корзина в амиро тогда не надо было все это...