
накопительная скидка
Answer


Модуль пока не опубликован, напишите запрос на info@ugolzreniya.ru


Соответственно, это больше показатель профессионализма продавца.



Поэтому, я не вижу причины, почему не дать пользователю такую информацию о наличии платного модуля. Этот список пожеланий не только для партнеров, он для всех, включая владельцев сайтов.



1. При достижении скидки клиенту отправляется письмо о достижении скидки. Это хорошо привязывает кликнта, напоминает о скидке и стимулирует дальше совершать покупки именно здесь.
2. В админ части клиент может видеть общие суммы покупок и может сортировать клиентов, чтобы легко отобрать самых лучших и простимулировать их подарками или поздравлениями.


В ближайшее время будет выпущен более простая версия накопительных скидок.
Обратите внимание на проходящую акцию: http://www.ugolzreniya.ru/akcii/vesna-v-stile-new

Модуль предоставляет также возможность выдачи разовой скидки на следующую покупку. Например, при покупке на 5000 руб, на следующую покупку будет скидка 10%

Соответственно в корзине должна отображаться цена и цена со скидкой клиента и общая сумма уже со скидкой.

Идея, аналогичная Вашей, уже была предложена ранее. Вероятно, имеет смысл объединить их.
Если Вы считаете ее отличной - пожалуйста скорректируйте ее, чтобы она не повторяла имеющуюся.
Также вы можете описать свои комментарии в указанной задаче.

Конечно же она отлична. Накопительная скидка предусматривает накопление скидок на сумму. Бонусы же можно начислять не только за покупки, но и за ввод промо-кода, за "красивые глазки", за согласие принять товар с дефектом. А самое важное, что их можно суммировать с уже посчитанной скидкой.

Ну да, ввел я промо-код, а что дальше? Скидка на покупку. А нужно, чтобы начислились бонусы на счет пользователя и он мог бы использовать их сейчас или позже и как ему угодно.

Для этого возможно использовать функционал личного счёта пользователя и карты пополнения личного счёта, к примеру:
Для категории карт пополнения задаётся скидка в виде купонов;
При помощи купона можно купить карту пополнения баланса;
При покупке карты, у пользователя пополняется личный баланс
С личного баланса пользователь может производить оплату, выбрав соответствующий способ оплаты при заказе.

Вот смотрите как все сложно, вы предложили уже три модуля для решения по сути комплексной задачи. Разве заявка не имеет по собой рационального зерна?

Запрашиваемый функционал уже есть в системе:
Личный баланс пользователя возможно использовать как бонусные баллы, т.е. для оплаты товаров.
Промо-код возможно использовать для пополнения баланса или покупки товаров.
В зависимости от задач, может требоваться только та или иная часть функционала, т.е. в данном случае каждая отдельная часть является более универсальной, чем один комплексный модуль.


Товар стоит 100р, бонусов есть на 20р(они находятся на вирт.счёте).
В этом случае пополняем виртуальный счёт на 80р, и покупаем нужный товар.

Потом дожидаться когда придут деньги и счет пополнится.
Потом сделать реальный заказ товара с оплатой бонусами 100%
А тем временем цена уже может измениться, со всеми вытекающими...
Посмотрите, как это сделано на Озоне - просто и удобно. Накопил я бонусов, при оформлении системе сообщил, что хочу потратить N кол-во бонусов на оплату, система высчитывает итоговую стоимость и перебрасывает меня к оплате за вычетом потраченных бонусов. Почему бы не сделать также.

Схема элементарная:
1. Покупатель делает покупку. Определенный процент от чека автоматически падает на баланс
2. При следующей покупке пользователь имеет возможность использовать бонусный баланс в качестве _частичной_ оплаты заказанного товара.
В текущей реализации модулей такой сценарий, как я понял, невозможен.

Функционал частичной оплаты заказа не работает в Амиро увы и реализовать такое модулями нельзя.
И почему закрыли возможность голосовать за идею?)

Идея, аналогичная Вашей, уже была предложена ранее. Вероятно, имеет смысл объединить их.
Если Вы считаете ее отличной - пожалуйста скорректируйте ее, чтобы она не повторяла имеющуюся.
Также вы можете описать свои комментарии в указанной задаче.
До поступления объяснений голосование остановлено. В связи с отсутствием пояснений от автора в течение двух лет - задачу мы объединяем с ранее закрытой.
Вы можете изучить обе задачи и создать новую, если это необходимо.
Customer support service by UserEcho