+7

Группы товаров. В каталоге. (бандлы, bundle)

@Дмитрий 8 years ago updated by Угол Зрения 8 years ago 3
Бандл (от англ. bundle — охапка, вязанка, пакет)  — комплект, состоящий из нескольких товаров, продаваемых как единое целое.

Для любого товара предоставляется возможность добавить связанный товар/ы и назначить скидку при покупке вместе, отправляется в корзину одной кнопкой.


 

За все время работы у нас был только один подобный запрос. Ну или два.


А проблем тут масса, о которых заказчик не думает: как редактировать заказ с таким набором, товары-ссылки в наборе, подвиды в наборе, как применять скидки, печатные формы и выгрузка всего этого и т.п. На самом деле тут вопросов просто море и в общем случае чистой работы часов 80-100 минимум. А запросов раз-два и обчелся.

Вы сейчас перечисляете аргументы, о которых пользователь не должен думать в принципе, т. к. это не его головная боль.


Например, вы же наверняка пользовались услугами, в которых не являетесь специалистом, например, обязаловка в виде установки водосчетчиков, так вот, для их установки требуется подготовить проектную документацию, согласовать ее с муниципалами и установить, т. е., если утрировать, то в процессе должен принять участие технический писатель, менеджер проекта, ну и собственно разработчик. Лично меня во всем это процессе интересовало только два момента: возможность доступа для снятия показаний и итоговая смета. Какие будут трубы, какие соединения, каким образом эта врезка будет взаимодействовать с текущей разводкой и не появится ли у меня конденсант "в шкафу", обо всем этом думали те люди, которым я заплатил деньги, а иначе, зачем они нужны были вообще?


Что касается восстребованности, то тут опять же с какой стороны посмотреть. Почему всего 1-2 запроса за все время, потому что это никому не надо, потому что у вас было всего 10 запросов за все это время, потому что изначально к вам обращались люди именно за конкретным модулем, потому что к вам обращались новички, которые не знали про это, а вы им не сказали и т. д., т. е. делать вывод по цифре 1-2 о необходимо данного решения в коробке, когда на платформе работает "около 5000 интернет-магазинов"?


Ну и маркетинговую привлекательность продукта никто не отменял.


У нас есть готовое решение, которое мы внедряем в проекты, но его настройка требует определенной квалификации и времени (вот тут вы правильно заметили о проблемах), что ведет к удорожанию.

Это не принципиально, кто обдумывает и предлагает решение. Суть не в этом. Суть в том, что в общем случае задача достаточно сложна, а требуется не очень часто. Поэтому необходимость ее создания, как базвого функционала, я бы поставил под сомнение.


Иными словами, я бы сказал, что просто поставил "минус" за реализацию данной задачи, пока есть другие более важные задачи, и объяснил почему: трудозатраты большие, а востребованность небольшая. Вот что-что, а именно такой функционал следует поставлять, как кастом.


А насчет статистических данных, то я выдал именно имеющуюся у нас информацию. Если у вас другая статистика, и вы сможете убедить Амиро в потребности в модуле - мы все только выиграем от этого. Только я почему-то считаю, что такой статистки потребности в таком функционале не будет. Поправьте меня, если я не прав.