Answer

Answer
Completed

Включено в коробку версии 5.14.6

http://amiro.ru/~v5146

Чем более подробно описана задача и даны ссылки на примеры - тем больше шансов что все будут одинаково понимать ее.
+1
вот отличный пример http://www.domo.ru/catalog/televizori-10/
купить за 1 клик.

но опять же, не всем клиентам подойдет, но некоторые предпочитают работать именно по такой схеме.
Если редко покупаешь, то в принципе нормально, но если раз в месяц или чаще - напрягает введение всех данных вручную. Как минимум адрес.
Это то что нужно! если будет так, то будет счастье.
http://www.kritgps.ru

Три примера оформления заказа в 1 шаг. Немного отличаются друг от друга, но мы можем взять отовсюду самое лучшее.

+1, доработка текущего алгоритма оформления заказа дорогостоящая услуга, из-за чего клиенты отказываются от использования Amiro.CMS
Если корзину не рассматривать как шаг заказа и при нажатии на кнопку Заказать вести на заказ, а не в корзину, то заказ происходит за 2 шага:

1. выбор доставки
2. выбор оплаты или оформление заказа

P.S. Онлайн оплата у всех идет отдельным шагом и не одним - зависит от платежной системы.
если бы, еще можно было шаги 1 и 2 объединить в один, т.е. после выбора позиции,покупатель сразу переходит на единую страницу заполнения данных, выбора оплаты идоставки - было бы весьма не плохо. Другие варианты уже приводились, мною в том числе.

з.ы. я честно не знаю как у других, но можно же смотреть не на то "как у всех", а на то, что это даст конкурентные преимущества перед другими ;-)
Оформление заказа в 1 шаг может быть совсем простым и сложным, т. е. в первом варианте пользователь на странице "Корзина" заполняет контактные данные, после чего заказ уходит менеджеру и он уже дальше работает напрямую с клиентом, связывается с ним и обговаривает детали доставки, оплаты и т. д., а можно сделать так, чтобы участвовали все модули: пользователи, доставка, заказ, платежные системы и т. д.
Мне очень нравится второй шаг оформления на сайте http://www.zootovary.com/
Если бы сделать подобное но как единственный шаг оформления после корзины.

Здесь отличается тем, что есть адресная книга сразу и на этапе оформления заказа можно изменить адрес или внести новый в адресную книгу.
Также есть календарик, где видны дне недели. Очень удобно для покупателей видеть и дату и день недели - клиенту не надо проверять, а когда это буде, это 27 число.

А вот идея про то, что менеджер потом сам перезванивает и все уточняет - это куча дополнительной работы, ее и так хватает. Потому что надо будет рассказывать по телефону всевозможные способы оплаты и доставки по 3 раза. Когда они перед глазами на экране - это совсем другая разница.
Очень хочется!!!!
-2
А если как здесь http://www.mgberezniki.ru/catalog1 
Это удобно? Оптимальней ни как...
зачем требовать ввод данных 
имя фамилия?

уже есть исследования, что большая часть (более 50%, а если склероз не подводит, в ведомостях писали что все 70%) вводит левые данные или просто покидает сайт, из-за чего магазины теряют деньги
да, заказ должен быть максимально простой и быстрый, без лишнего гемора..возможно даже брать эл.почту из акк.соц.сетей, за мои 5 лет торговли подтверждаю, запар с вводом кучи данных мало кому нужен..кроме почтовой доставки
уже месяц как на расмотрении и никаких новостей.
Дорогое Амиро, побалуй нас и открой свои планы, когда увидим эту радость?
Людмила, 

К сожалению, во всем множестве комментарий к данной идее нет НИ ОДНОГО корректного примера реализации данной задачи. Много эмоций, много рассуждений, но ни одна приведенная ссылка не показывает пример реализации (в полном объеме, вместе с доставкой и оплатой) и не объясняет отличие от нашей схемы. Некоторые ссылки ведут на сайты на амире и работающие. То есть хочется светлого и легкого чуда, но как конкретно должно выглядеть чудо - никто не сказал.

В амиро сейчас по сути два шага – ввод имени с выбором способа доставки и второй шаг – выбор способа оплаты. Внешнее упрощение схемы легко реализуется правкой шаблонов (убрать первый и четвертый шаги несложно). 

Из примеров комментариев: 
Зачем требовать ввод данных имя фамилия?уже есть исследования, что большая часть (более 50%, а если склероз не подводит, в ведомостях писали что все 70%) вводит левые данные или просто покидает сайт, из-за чего магазины теряют деньги.

Информация некорректна. Если пользователь уже производит оплату – он как раз заинтересован максимально себя идентифицировать (если товар не является слишком личным). Отказы же связаны с тем, что пользователь не получил всей полноты информации о доставке, оплате до того как он готов оплатить. По сути это и есть необходимость показать пользователю уже этап оплаты с исчерпывающей информацией и о доставке и об оплате его конкретного заказа. 

В целом же, не стоит ожидать того, что упростив процедуру заказа на пару полей вы заметно повысите конверсию. В первую очередь доход магазина определяется товаром, ценами, условия и, собственно, количеством целевых покупателей. Дизайн, процедура заказа – уже когда исчерпаны эффективные методы первой очереди. 

Итак, поскольку, конкретных предложений не поступило - мы используем свои наработки и проводим дополнительные исследования по вопросам возможности универсальной реализации улучшенной версии оформления заказа.
Давайте так - сделать так, чтобы мы могли простым путем убрать не нужные шаги заказа, т.е.
1. Вообще убрать шаг "выбор доставки" и перейти сразу к оплате (для эл. товаров это надо)
2. Объединить шаг "выбор доставки" и "способ оплаты" в один

Не, давайте по уму. Я даже прототип набросал.
прототип отличный, но если менеджмент магазина считает, что им предпочтительней. работать по старинке - надо дать им такое право выбора. т.е. я веду речь о возможности гибкой настройке каждого шага заказа, когда можно выбрать на каком шаге, что отображать, а не нужные шаги - удалить.
а то как бы не получить обратную картинку, когда заказчик не захочет выбирать Амиро из-за слишком простой формы заказа))
Да ладно уж, не до хорошего :))
Хотя бы 2 режима сделать - теперешний и новый :)
-2
ozon.ru - долгая процедура оформления заказа, но с продажами вроде проблем нет


Заказ в один шаг подходит не для всех магазинов. Мне лично спокойнее пройти 2-3 шага регистрации и оформления когда я покупаю не дешевую вещь в интернет-магазине. Нет ощущения что мне хотят быстренько "втюхать" товар.


Если оплата товара осуществляется при его получении то от заказа в 1 шаг будет больше вреда. Закажут не задумываясь и не заберут в итоге.

+1
Нельзя оценивать данные вещи по собственным ощущениям.
Нельзя сравнивать магазин с миллиардными инвестициями и платформу для старта продаж в сети.


-1
Как нельзя если можно? Я что один такой?
Ну а Ozon это как пример для подражания, по-моему хороший пример. Может они не делают покупку товара в 1 клик из-за технических сложностей, а может потому что от этого нет толку.
Уважаемый, почитайте аналитику в Сети. Много полезного узнаете.
  • Чаще всего мы сами не являемся целевой аудиторией своего продукта.
  • Даже если мы сами соответствуем ЦА, оценивать что-либо по выборке из одного человека (пусть даже любимого себя) - это неправильно.
  • Оценке нужно подвергать не ощущения, а цифры. Только их можно сравнивать. 
  • Кстати, как вариант. Есть ИМ, продают дорогущее оборудование для промышленности и базовый функционал Амиро дополняем (как раз в процессе) модулем от Угла Зрения - Заказ менеджеру. Вот это реально заказ за 1 шаг - вводим фио, телефон и всё, отправляем заявку и ждем звонка менеджера.

    Для кого делают заказ в 1 шаг? Для людей которые легко запутаются в 2-3 шагах или заранее испугаются этой процедуры (кстати таких всё меньше). Но такой тип покупателей вряд ли сможет оплатить покупку электронными деньгами или карточкой, сколько шагов бы не потребовалось. И простенькая форма отправки заявки менеджеру вроде как хороший выход из ситуации.
    +5
    Итак, я попытался обобщить некоторые мысли по поводу того, что нужно. Получился поверхностный прототип, без реализации логики работы.


    Прошу всех, кому фича интересна, посмотреть и прокомментировать.


    http://eugene-lapin.ru/one-step-order/Home.html


    Все делается на одной странице, и лишь в случае редиректов на внешние платежные системы, в процессе заказа появляются дополнительные шаги оплаты.

    Евгений, вы молодец, не поленились ради общего дела.
    Отлично именно так и надо!


    У вас radio кнопки неправильно работают :)

    Ну а если по делу... Тогда надо что бы при наличии аккаунта авторизация происходила без перезагрузки страницы. Что бы сумма заказа всегда была на виду и было видно как влияют разные способы доставки на итоговую стоимость.

    В принципе можно сделать как вариант, потом доводить до ума, должно хорошо получиться. Но обязательно надо оставить пошаговое оформление.
    Да, хочется чтобы и авторизация была в фоновом режиме. Вообще, в идеале, все хочется привести к тому, чтобы заказать можно было прямо во всплывающем js-окне безо всяких перезагрузок.
    Евгений, спасибо, это уже намного легче.
    Конечно же, хочется, чтобы динамически изменялась стоимость доставки: клиент сразу может попробывать разные способы и увидеть полную стоимость.
    Но, пока еще нет выбора даты доставки для доставки курьером.

    Я уже показывала вариант, который мне беспроигрышно нравится http://www.zootovary.com.

    У меня есть часть клиентов, кто не оформил до конца заказы, потому что они не понимают, что надо жать дальше, хотя ы кнопки переназвала, чтобы было понятно.
    Значит надо делать так, чтобы клиентам было максимально просто оформлять заказ.
    Я могу включить логику работы в прототип, тогда и радиокнопки заработают. Просто набросал за 10 минут, без мелких деталей.

    Вообще, если специалисты Амиро попросят детальный прототип для последующей реализации - я сделаю, а вы, надеюсь, поможете мне подсказками и советами.
    +1
    Это очень удобно! т.к. клиент сразу видит что ему нужно заполнять и все по порядку, а так он на одной заполнил, потом на другой уже плюет и уходит.
    Стоимость доставки. Ее нет в счете. Она должна динамически изменятся от выбора способа доставки и стоимости заказа и отображаться там же.
    Соответственно, думаю, стоит доставку подтянуть к заказу.
    Так же нет выбора даты доставки. Это нужная вещь при курьерской доставке.
    Помните, я показывала всплывающий календарик - мега удобно.
    Также время доставки пропало.
    Я бы хотела это все добавить.
    Это то что нужно! если будет так, то будет счастье.
    Разве собрать на 1 странице все шаги оформления заказа, является оформлением в 1 шаг?
    Мне казалось - оформление в 1 шаг, это вводит номер телефона либо почту для связи, а далее менеджеры сами всё узнают
    Спорить о терминах бессмысленно. То о чем Вы говорите, можно реализовать уже имеющимся функционалом. Я делал такое на http://salonfarfora.ru/ там если товара нет в наличии то как раз предлагается оформить заказ описанным Вами образом.

    Но нам надо не то :)
    -1
    Оригинал - http://uxmagazine.com/articles/cognition-the-intrinsic-user-experience

    Перевели - http://habrahabr.ru/blogs/ui/139823/


    Цитата:


    Барьер 1. Число шагов

    Каждый знает об этом барьере. Зачем три клика, когда можно сделать два? Но несмотря на то что это самый извесный барьер, он и самый неправильно понимаемый, потому что, все три основных когнитивных барьера должны быть сбалансированы.


    Поймите, пять простых, коротких шагов, будут проще преодолены пользователем, чем один длинный, трудный шаг.

    +1
    А статистика запросов наших клиентов "считает" иначе.
    Да это так, для информации. Сами отправляли в сеть читать.


    Кстати вы что имели ввиду? То что клиенты чаще просят сделать оформление в 1 шаг? 

    Да, очень часто! Даже чаще, чем может показаться.
    тема сервиса - новые идеи для Амиро.
    то, что Вы настойчиво продвигаете тут - уже есть в Амиро, к чему это здесь размещать?
    Если вы считаете, что надо юзать много шагов - бога ради.
    Мы же все просим добавить новую фишку, причем не в замен старой.
    (тема то самая популярная тут)
    Удивительно, но я так же проголосовал за эту идею. В споре рождается истина :) Видите - пошло движение, прототип даже сделали. 
    Друзья, я думаю всем очевидно, что данная фича полезная и нужная. Amiromaster, здорово, что Вы тоже поддержали ее.

    Давайте не будем ссориться. Давайте будем работать :)
    Обязательно считаю нужным сделать для клиента/покупателя  ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВТОРНОЙ ПЕЧАТИ СЧЕТА НА ОПЛАТУ, счет должен высылаться автоматом на почту, или ссылка на него должна быть в личном кабинете!!!
    А то вот сидишь, повторяешь клиентам счета которые они не успели распечатать....

    Амиро, 4 месяца назад установлен статус НАЧАТ, а реализации все нет и нет. Может помощь какая консультативная нужна :)
    Хочу реализацию!

    7 месяцев уже прошло! во время летит!..

    Answer
    Completed

    Включено в коробку версии 5.14.6

    http://amiro.ru/~v5146