Answer







1. выбор доставки
2. выбор оплаты или оформление заказа



Если бы сделать подобное но как единственный шаг оформления после корзины.
Здесь отличается тем, что есть адресная книга сразу и на этапе оформления заказа можно изменить адрес или внести новый в адресную книгу.
Также есть календарик, где видны дне недели. Очень удобно для покупателей видеть и дату и день недели - клиенту не надо проверять, а когда это буде, это 27 число.
А вот идея про то, что менеджер потом сам перезванивает и все уточняет - это куча дополнительной работы, ее и так хватает. Потому что надо будет рассказывать по телефону всевозможные способы оплаты и доставки по 3 раза. Когда они перед глазами на экране - это совсем другая разница.



Дорогое Амиро, побалуй нас и открой свои планы, когда увидим эту радость?





Заказ в один шаг подходит не для всех магазинов. Мне лично спокойнее пройти 2-3 шага регистрации и оформления когда я покупаю не дешевую вещь в интернет-магазине. Нет ощущения что мне хотят быстренько "втюхать" товар.
Если оплата товара осуществляется при его получении то от заказа в 1 шаг будет больше вреда. Закажут не задумываясь и не заберут в итоге.





Прошу всех, кому фича интересна, посмотреть и прокомментировать.
http://eugene-lapin.ru/one-step-order/Home.html
Все делается на одной странице, и лишь в случае редиректов на внешние платежные системы, в процессе заказа появляются дополнительные шаги оплаты.



Конечно же, хочется, чтобы динамически изменялась стоимость доставки: клиент сразу может попробывать разные способы и увидеть полную стоимость.
Но, пока еще нет выбора даты доставки для доставки курьером.
Я уже показывала вариант, который мне беспроигрышно нравится http://www.zootovary.com.
У меня есть часть клиентов, кто не оформил до конца заказы, потому что они не понимают, что надо жать дальше, хотя ы кнопки переназвала, чтобы было понятно.
Значит надо делать так, чтобы клиентам было максимально просто оформлять заказ.



Соответственно, думаю, стоит доставку подтянуть к заказу.
Так же нет выбора даты доставки. Это нужная вещь при курьерской доставке.
Помните, я показывала всплывающий календарик - мега удобно.
Также время доставки пропало.
Я бы хотела это все добавить.

Мне казалось - оформление в 1 шаг, это вводит номер телефона либо почту для связи, а далее менеджеры сами всё узнают


Перевели - http://habrahabr.ru/blogs/ui/139823/
Цитата:
Барьер 1. Число шагов
Каждый знает об этом барьере. Зачем три клика, когда можно сделать два? Но несмотря на то что это самый извесный барьер, он и самый неправильно понимаемый, потому что, все три основных когнитивных барьера должны быть сбалансированы.
Поймите, пять простых, коротких шагов, будут проще преодолены пользователем, чем один длинный, трудный шаг.

Кстати вы что имели ввиду? То что клиенты чаще просят сделать оформление в 1 шаг?




А то вот сидишь, повторяешь клиентам счета которые они не успели распечатать....


Амиро, 4 месяца назад установлен статус НАЧАТ, а реализации все нет и нет. Может помощь какая консультативная нужна :)
Хочу реализацию!

Включено в коробку версии 5.14.6
Customer support service by UserEcho
Включено в коробку версии 5.14.6
http://amiro.ru/~v5146