+2

Заказ в 1 шаг — изменение состава заказа на той же странице

Александр Исупов 6 years ago updated by Угол Зрения 6 years ago 1
Здравствуйте, предлагаю вам доработать оформление заказа в 1 шаг.

Мое предложение заключается в следующем:

1. На стадии оформления заказа в 1 шаг выводить фотографию товара для того, чтобы посетитель визуально видел, какой товар он сейчас будет покупать. Сейчас это не совсем удобно и нужно нажимать на кнопку "изменить заказ".

2. В моем варианте кнопка "изменить заказ" упразднена. Она служит для того, чтобы человек мог вернуться обратно в корзину и изменить количество товаров или удалить лишние. То есть получается псевдо 1 шаг, ведь чтобы что-то изменить в заказе, нужно вернуться назад, а затем обратно вперед, нажав на кнопку из корзины "оформить покупку".

3. Теперь изменение количества товаров доступно прямо на стадии оформления заказа, также человек визуально видит кол-во заказанных товаров без необходимости возвращаться назад в корзину. 

4. Теперь на стадии оформления заказа в 1 шаг можно удалить лишние товары из заказа, не переходя обратно в корзину. (Иконки специально сделаны не сильно яркими, чтобы не бросаться в глаза человеку)

5. Изменение цены заказа происходит динамически, если человек меняет количество товаров. Все же на дворе 21 век и существует куча способов просчитать финальную стоимость заказа и перемножить цифры без необходимости нажатия на кнопку "Пересчитать сумму заказа". 

В итоге мы получаем красивый и лаконичный вывод информации о заказе на стадии его оформления и возможность отредактировать необходимые нам параметры на лету.

Скриншот моего дизайна и видения, по которому я писал данные пункты:




Надеюсь, администраторы Amiro CMS поддержат меня в данном вопросе. Ведь прежде всего в работе интернет-магазина - удобство для покупателя и интуитивно понятный интерфейс.

Спасибо за внимание.
Небольшие комментарии

1. Такое решение делается при помощи нашего модуля "Детальный просмотр корзины": http://www.ugolzreniya.ru/moduli-amirocms/modules/...
Мы сейчас выпускаем бесплатную версию нашего модуля, и он будет в ближайшее время доступен для самостоятельной установки через Маркет

2. Я бы крайне не рекомендовал делать товары ссылками на этапе заказа - чем меньше у пользователей возможностей покинуть процесс заказа, тем выше конверсия. Пользователь и так сделал много - пришел до заказа, зачем давать ему возможность передумать?