+23
Completed

Модуль-Заказы: добавить множественный выбор в фильтре по статусам

Saimen 11 years ago updated by @Alex (Администрация) 9 years ago 16
Например, мешают работе заказы со статусом "запрос".

Очень прошу сделайте, чтоб нормально заказы оформлялись., 15 одинаковых заказов от одного человека с статусом "Запрос" и 1 с "Принят"... уже просто надоели.
1 клмент - 1 заказ.

Answer

Answer
Completed
Множественный выбор в фильтре реализован в 6.0.2, поле запоминает последние значения.
Ничего не понятно. Если один человек сделал 15 разных заказов - они должны объединиться? По какому критерию? Возможно ему действительно нужно несколько различных заказов.
Чтобы не мешали заказы - есть фильтры по статусам и автоматическое удаление.

+1
Я говорю не об объединении заказов, а о том, что клиент оформляя заказ, делает кучу дубликатов со статусом заказ, и будет хорошо если хотя бы 1 заказ будет со статусом "Принят", этот статус как я понимаю проставляется тогда, когда клиент нажмёт кнопку подтвердить заказ и получит надпись "Менеджер с Вами свяжется..."
А куча заказов со статусом "Запрос" как я понимаю возникают ещё до подтверждения, и дублируются каждый раз когда клмент либо обновляет окно, либо возвращается куда либо из оформления, а потом продолжает.
Есть такой момент – когда пользователь доходит до последнего шага в заказе, но все еще не нажимает кнопку подтвердить, заказ всё равно появляется со статусом "Запрос". Таким образом клиент может доходить до этого шага множество раз и по своим причинам возвращаться (например, что-то забыл добавить), а заказы сыпяться в админку. 
Если не будут создаваться заказы со статусом "Запрос" - вы можете никогда и не узнать что много клиентов создавало заказ, но не стало их оформлять. 
Ну на самом деле кому-то это важно, кому-то нет. Зачастую недооформленый заказ подобного рода это, или клиент еще думает, или он уже отказался и его что-то не устраиват. В таких случаях что-то сделать невозможно уже. Потому было бы очень удобно отключать эту функцию тому, кому это может быть важно. 
Может быть даже и не отключить, а элементарно дать возможность выбор всех заказов кроме "со статусом "запрос"".
Так-же было замечено, что клиент оставляет заказ в статусе "Запрос" и считает его уже оформленным.
Да, видимо нужна подобная возможность в фильтре.
Например в данный момент смотрю на список заказов, и не понятно почему:
1 клиент оформил заказ
04.02.2012 14:03:53    Принят    5,734.71 руб.
04.02.2012 14:03:32    Запрос    5,734.71 руб.
04.02.2012 14:01:23    Запрос    5,734.71 руб.
04.02.2012 13:39:08    Запрос    5,032.94 руб.

Не совсем понятно, что делал клиент, зачем???) может быть это информация и полезна, но тот же номер заказа с каждым разом увеличивается, и сложно прикинуть сколько заказов нормальных было на самом деле. может быть вывести незавершённые заказы в отдельную вкладку, опцию или как-то ещё, чтоб это вообще не касалось заказов или как-то ещё.
Вы правы - это информация действительно может быть полезной, но нужно как-то правильно её отображать, чтоб можно было делать выводы.
Исправил текст вашего запроса.
+1
Так же раздражает 10 запросов и 1 принят, и то что от каждого запроса меняется номер заказа.

С другой стороны, очень помогло в отслеживание за поведением клиентов в "по запросам" и сделать кое-какие выводы.

Так же %30-40 удается перевести из "запроса" в статус "принят"

Может оставлять последний "запрос"/"принят" в список заказов, а при наведение выводить историю запросов


Согласен, у меня тоже наболело. просто нужна настройка в заказах "принимать только завершенные заказы". реально надоело удалять заказы в статусе "запрос". Это дело уже другое почему они не завершают , но то что их не нужно отражать это факт.

+2

Хотел бы под шумок (смотрю, что статус запланирован) попросить администрацию вопрос о добавлении нескольких кнопочек в окно работы с заказами. Я думаю это не так сложно должно быть, но очень приятно было бы зайти и выбирать быстро кнопкой (заказы за сегодня, неделю, месяц), ибо в текущем виде в календаре можно сделать тоже самое, но за большее количество кликов. 

Также добавить разметку цветом(значком, флажком), можно по аналогии с почтовым клиентом, заказов разного типа: наличный, безналичный, доставка, самовывоз. Например, для первых критериев (оплаты) выделять строку цветом, а для вторых добавить столбец со значком (или наоборот, наоброт, наверное, будет кстати проще). 

Создайте отдельную идею, пожалуйста.

Присоединяюсь к предложению MagAssist особенно по выделению цветом

Думаю, что реализовать это можно и по-другому - добавить в настройки системы для модуля заказов возможность включать/отключать фильтр по способам доставки.

+1

к вопросу что мы не узнаем никогда что заказы делались но не завершились: есть такой модуль видел на некоторых сайтах, закрываешь страницу - окно вылазит с вопросом "почему вы уходите?" и несколько вариантов ответов. Понятно, что некоторые и отвечать не будут , но по тем которые ответят хоть какая то статистика будет. Вот это было бы здорово.

Это реализуется на формой на яваскрипте. К заказам и другим модулям отношения не имеет.

На практике лучше подобного не делать, т.к. это раздражает посетителей.

Answer
Completed
Множественный выбор в фильтре реализован в 6.0.2, поле запоминает последние значения.