
Модуль-Заказы: добавить множественный выбор в фильтре по статусам
1 клмент - 1 заказ.
Answer



А куча заказов со статусом "Запрос" как я понимаю возникают ещё до подтверждения, и дублируются каждый раз когда клмент либо обновляет окно, либо возвращается куда либо из оформления, а потом продолжает.




Так-же было замечено, что клиент оставляет заказ в статусе "Запрос" и считает его уже оформленным.

1 клиент оформил заказ
04.02.2012 14:03:53 Принят 5,734.71 руб.
04.02.2012 14:03:32 Запрос 5,734.71 руб.
04.02.2012 14:01:23 Запрос 5,734.71 руб.
04.02.2012 13:39:08 Запрос 5,032.94 руб.
Не совсем понятно, что делал клиент, зачем???) может быть это информация и полезна, но тот же номер заказа с каждым разом увеличивается, и сложно прикинуть сколько заказов нормальных было на самом деле. может быть вывести незавершённые заказы в отдельную вкладку, опцию или как-то ещё, чтоб это вообще не касалось заказов или как-то ещё.
Вы правы - это информация действительно может быть полезной, но нужно как-то правильно её отображать, чтоб можно было делать выводы.

С другой стороны, очень помогло в отслеживание за поведением клиентов в "по запросам" и сделать кое-какие выводы.
Так же %30-40 удается перевести из "запроса" в статус "принят"
Может оставлять последний "запрос"/"принят" в список заказов, а при наведение выводить историю запросов

Согласен, у меня тоже наболело. просто нужна настройка в заказах "принимать только завершенные заказы". реально надоело удалять заказы в статусе "запрос". Это дело уже другое почему они не завершают , но то что их не нужно отражать это факт.

Хотел бы под шумок (смотрю, что статус запланирован) попросить администрацию вопрос о добавлении нескольких кнопочек в окно работы с заказами. Я думаю это не так сложно должно быть, но очень приятно было бы зайти и выбирать быстро кнопкой (заказы за сегодня, неделю, месяц), ибо в текущем виде в календаре можно сделать тоже самое, но за большее количество кликов.
Также добавить разметку цветом(значком, флажком), можно по аналогии с почтовым клиентом, заказов разного типа: наличный, безналичный, доставка, самовывоз. Например, для первых критериев (оплаты) выделять строку цветом, а для вторых добавить столбец со значком (или наоборот, наоброт, наверное, будет кстати проще).

Присоединяюсь к предложению MagAssist особенно по выделению цветом
Думаю, что реализовать это можно и по-другому - добавить в настройки системы для модуля заказов возможность включать/отключать фильтр по способам доставки.

к вопросу что мы не узнаем никогда что заказы делались но не завершились: есть такой модуль видел на некоторых сайтах, закрываешь страницу - окно вылазит с вопросом "почему вы уходите?" и несколько вариантов ответов. Понятно, что некоторые и отвечать не будут , но по тем которые ответят хоть какая то статистика будет. Вот это было бы здорово.

Это реализуется на формой на яваскрипте. К заказам и другим модулям отношения не имеет.
На практике лучше подобного не делать, т.к. это раздражает посетителей.

Customer support service by UserEcho