+22
Under review

Разделение пользователей на группы на фронте

@Дмитрий 12 years ago updated by @Амиро (Администрация) 3 years ago 11
Разделение пользователей на группы для того, чтобы дать возможность им покупать по той или иной цене, причем пользователь должен переходить из одной в другую автоматически при достижении определенного порога (сумма всех покупок), который задается администратором, либо вручную. Все данные по затратам и названии группы должны отображаться у пользователя в личном кабинете. Очень популярная задача для емага автозапчастей, например, розничный покупатель, мелкорозничный, оптовый и крупнооптовый.

Answer

Answer
В настоящее время эта задача вполне решается с небольшими доработками. (Если кто не в курсе). Вопрос включения в поставку - пока открыт.
Answer
В настоящее время эта задача вполне решается с небольшими доработками. (Если кто не в курсе). Вопрос включения в поставку - пока открыт.
Кстати да. У большинства буржуйских магазинных движков фича выдачи разных цен или разных скидок для групп пользователей присутствует...
Вы абсолютно правы, у нас был заказчик, которому необходимо было запустить два емага на макете "Бизнес", один для России, а другой для Германии, с разделением покупателей на группы. Клиент купил две лицензии, а потом только узнал, что деление на группы в пакете нет, так он для наших покупателей сайт сделал на Amiro.CMS, а для заграничных купил другую cms, т. к. доработка стоила дороже, чем покупка другой системы. Одна лицензия Amiro.CMS пропала зря.
Что именно нужно было разделять этому заказчику по группам покупателей? 
Во-первых, для каждой группы необходимо было показывать свою стоимость товаров, другие он не видит, покупка разрешена только по своей цене + накопительные скидки с автоматическим отслеживанием и переводом в новую группу со своими скидками и "плюшками".
+ есть такой момент, можете удалить, если не в тему, в заграничных емагах есть требования определенные в рамках законодательства, связанное с показом оферты при заказе и с вводом при оформлении, например, двух адресов, один для доставки товара, а другой для получения бух. доков, чего тоже не было, а это вся еврозона, но оттуда пока запросов очень мало по емагам, есть более насущные проблемы.
2@Alex (Администрация)
Решения конечно же есть и у нас и других студий, но на тот момент его не было, а разработка с нуля всегда дороже, чем продажа тиражного. В общем, нужно более универсальное и уже включенное в пакет.
Удивлён, что данная опция не реализована в версии "Бизнес". Для оптовых магазинов работа с разными группами пользователей - штатная задача. Минимум - когда цены показываются только авторизовавшимся посетителям. Кроме того, интересна работа с группами например,  выдача для каждой группы специфической информации (акции, уведомления) или автоматическая блокировка клиента, в случае не выполнения закупок в конкр. период. Непонятно, почему необходимо дорабатывать функционал у максимальной версии для штатной задачи магазина. 
Сергей, если что мы можем решить эту задачу, хотя и хотели бы чтобы она была в коробке.
Готовое дополнительное решение данной задачи: http://www.ugolzreniya.ru/moduli-amirocms/modules/users/gruppy-polzovatelej