+20
Under review

Каталог товаров и 1с

Saimen 11 years ago updated by @Амиро (Администрация) 7 years ago 12
Организовать актуализацию каталога товаров в интернет-магазине и 1с.
Товары добавляются в магазине и по запросу либо на автомате после определённых настроек - попадают в 1с., и при необходимости наоборот, а так-же другие возможности, которые помогли бы в процессе создание единой базы товаров как в магазине, так и в 1с.

Соответственно тоже самое и с ценами.
Надо всё-же сделать связь с 1с.

Первичной базой является 1С, именно в бухгалтерской программе создаются номенклатуры товара, обновляются цены и все это импортируется в интернет-магазин. Необходимость обратного процессе звучит крайне странно. Можете описать пример бизнес процессов, которым подобное может быть необходимо?
1. Это было бы хорошо как минимум для того чтобы посмотреть формат выгрузки xml амиры и сравнить с 1С. Так как часто возникают трудности с настройкой выгрузки.
2. Есть 2 партнёра. Один владелец оффлайн магазина, второй владелец онлайн магазина и занимается сайтом в котором будут продаваться товарные остатки оффлайн магазин. Есть 1с база данных в которой вбиты только наименования товаров. Для современного интернет-магазина одного названия товара мало, нужно подробное описание, характеристики, фотографии. Владелец оффлайн магазина не может (не хочет) наполнять базу и доступы не предоставляет, так как она содержит коммерческую информацию. Соответственно доп. данные можно внести только через сайт.
При загрузке из 1с, если случайно выбрать неверный тип загрузки, то все что было на сайте может исчеззнуть, соответственно чтобы этого гаранитированно не произошло эти данные должны быть в 1с.
3. Есть сайт, есть офлайн магазинс 1с, они синхронизированы. Есть новое поступление товара которое нужно внести в бд 1с и соответственно в бд сайта, но компьютер где установлена 1с недоступен (допустим большой поток покупателей, беспрерывные продажи). Как добавить новые номенклатуры в 1с? Один из вариантов это зайти на сайт и заполнить базу данных. Соответственно выполнить синхронизацию.
Как пошагово, правильно делать синхронизацию это уже нужно продумать, чтобы проданные товары не появились в 1с.
В нашем случае, был наполнен каталог товаров в интернет-магазине, с изображениями товаров, артикулами и характеристиками.
А сейчас есть необходимость добавлять в 1с все эти позиции, и в последующем так-же есть необходимость поддерживать актуальным каталог товаров, так как в магазин товары заносятся почти каждый день. И у менеджеров уже должна быть возможность видеть и использовать данные товарные позиции.

Та самая возможность, которой так не хватает в Amiro на данный момент. Мне кажется стоит обратить на нее внимание, ведь если ее грамотно реализовать, сам движок будет создавать  большую конкуренцию. 

Хотел бы добавить к идеи, то что при этом так-же нужна реализация и обмена заказами В ОБЕ СТОРОНЫ, счёт выписанный в 1с, при настройках в 1с у контрагента, так-же будет и в магазине, чтоб не было разделения... как человек делая 1 заказ в магазине, потом остальные по телефону, .. половину помнит, половину просит напомнить,... и т.д. Да и в дальнейшем с такими данными можно будет работать создавая и другой функционал, такой как например: Лидеры продаж и т.д..

Тоже самое и с наличием товаров, скидками для клиентов.

Например с помощью грамотной интеграции можно реализовать .. типа:

Набрал в корзину 100 позиций товара, часть может быть доставлена послезавтра, другая через 2 недели., либо .. какие-то позиции ожидают поступления. (аля экзист).. на это стоит ровняться


Администрацию прошу обновить идею, и изменить название на более общее.

Это будет некорректно, т.к. голоса уже были отданы именно за передачу в 1С товаров. Создайте отдельную идею. Постарайтесь описать её более кратко и понятно.

Хм.. тоже верно, жаль конечно что тогда общий смысл объединения будет утерян. Может быть создать полную версию - отдельно?

Лучше создать отдельную, чтобы не было конкуренции и в ней сослаться на эту как на вторую её часть.

Поддерживаю, давно хотим решения с 1С

Я бы еще добавила, чтобы была возможность выбора идентификатора товара: артикул или название. У нас, например название на сайте отличается от названия в 1С (название в 1С от поставщика и совсем "не продажное").

Константируем, что ситуация не изменилась