+9

Бонусная программа

Sergey Orlov 5 years ago updated by Угол Зрения 5 years ago 2
Идея простая, успешно реализуемая магазинами как в оффлайне, так и онлайне:

- Клиент совершает покупку
- Определенный процент от суммы чека зачисляется на его внутренний(бонусный) счет
- При следующей покупке клиент может воспользоваться накопленной суммой на внутреннем счету для частичной или полной оплаты заказа.

На данный момент, к сожалению, невозможна реализация данной поощрительной программы, в связи с отсутствием возможности частичной оплаты товара с внутреннего счета.

Конкретный пример:

Клиент совершил покупку на сумму 12 000 руб
Администратором установлено пополнение внутреннего счета пользователя 1% от чека, поэтому клиент получает "бонусами" 120 руб на внутренний счет
Следующую покупку клиент совершает на сумму 1000 руб, из которых 120 руб использует с внутреннего счета + 880 руб через платежную систему/наличными.

По такой программе работают, на вскидку: М-Видео, Enter, партнеры программы "Спасибо" от Сбербанка, Ozon, Онлайнтрейд, продуктовые сети Перекресток, 7 континент и многие другие.
+1
Отличная идея, а главное очень востребованная на нынешнем рынке. Клиенты часто спрашивают о бонусах и пока мы можем предложить им только накопительные скидки, но это совсем другой механизм маркетинга и не очень удобный и привлекательный для большинства покупателей.
+3
В идеале, в такой системе должно быть:
1. Срок жизни баллов + уведомление о завершении срока действия баллов.
2. Лимит количества баллов в заказе. Например, оплата не больше 50% от базовой стоимости заказа (без учета доставки) или не больше 30% от общей стоимости заказа (с учетом доставки).
3. Применимость баллов к товарам (по признаку? категории? вручную назначение?)